Все материалы, размещенные на сайте, представлены в заниженном качестве и исключительно для ознакомительных целей, ссылки на них расположены на сторонних публично-доступных серверах. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы! Приобретайте, пожалуйста, легальные диски, которые вне всякого сомнения станут достойным украшением вашей коллекции!

пятница, 18 сентября 2015 г.

Новые Самоцветы - Вся жизнь впереди (2014)


«Новые Самоцветы» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. В состав группы входят: участник топовых мюзиклов Notre Dame de Paris и Romeo & Juliette Александр Постоленко, дочь солиста «Белорусских Песняров» Валерия Дайнеко – Яна Дайнеко, призер пятой «Фабрики звезд» Михаил Веселов, и конечно же Инна Маликова певица, актриса, телеведущая и руководитель коллектива.

Стиль: Pop, Retro
Формат: mp3
Битрейт: 320 Kbit
Время звучания: 01:10:56
Размер: 156 Mb


Треклист:
01. Intro
02. Вся Жизнь Впереди
03. Не Повторяется Такое Никогда
04. В Последний Раз
05. Все, Что В Жизни Есть У Меня
06. Прощай, Моя Любовь
07. Venus
08. Увезу Тебя Я В Тундру
09. Синий Иней
10. Bei Mir Bist Du Schoen
11. Прощай
12. Ты Мне Не Снишься
13. Mamma Maria
14. Новогодние Игрушки
15. Вечная Любовь
16. Помнишь Modern Talking
17. Мой Адрес Советcкий Союз (Remix)
18. Помнишь Modern Talking (Караоке версия)
19. Не Повторяется Такое Никогда (Караоке версия)
20. Вся Жизнь Впереди (Караоке версия)



turbobit / depositfiles

Комментариев нет:

Отправить комментарий